суббота, 13 апреля 2013 г.

Привет

Привет, дорогой дневник.
Две последние недели я почти не писала по той причине, что меня сначала угнетала ужасная весенняя хандра, настолько тяжелая, что я даже зачастила читать материалы одной конференции, где обсуждались способы самоубийства (нет, естественно, я бы никогда на это не пошла, не настолько я больная на голову).
Все-таки, вот самое наглядное пособие, если на то пошло:


Гениальная социальная реклама, на мой взгляд =)
И вся эта шумиха с "пропагандой способов самоубийства"...
Ну право, смешно ведь.

Но потом я, как тот самый Мюнхгаузен, сделала вот так:

















Ну, самой собой, без посторонней помощи не обошлось. И нет, дело тут было не в антидепрессантах, и даже не в жиросжигателях (дурацкие 4 килограмма, которые так медленно уходят, потому что тот, кто ест Нутеллу по утрам и вечерам поступает совсем не мудро), а в...
Наверное, в случайном стечении обстоятельств.
В прошлую субботу мы с группой ходили вот на эту комедию на китайском.
Хотя оценки у неё сравнительно невысокие, а Бублик и вовсе заявил, что все слизано с типичных американских роуд-муви (впрочем, Бублик, вероятнее всего, пытался произвести впечатление на свою синеволосую барышню), а я вот была очень тронута некоторыми совсем не смешными моментами.
Впечатление осталось такое светлое, что можно было даже больше не хандрить, и не пытаться в себе различными инъекциями счастья  поддерживать теплящуюся радость.
А ещё в прошлую субботу я впервые гуляла после заката солнца, мы пришли в общагу прямо перед полночью, перед её закрытием.
И в этом было что-то незабываемое и волшебное (наверное, то, что ни один маньяк, выползающий в такое время, нам не попался) =D
А сегодня тоже суббота и, когда я пришла с единственной пары, то немного растерялась.
Со временем настолько привыкаешь НЕ УСПЕВАТЬ, жить в бешеном ритме, что когда приходишь, и у тебя впереди целый свободный день, заботливо убранная соседкой комната (а сама соседка уехала домой) и жуткая простуда, с которой надо активно сражаться, то ты даже немного теряешься. То ли спать лечь, или чаю попить, или взяться за домашние задания, пока они окончательно не выветрились из головы...
Не каждый день, и не каждая суббота бывают особенными.

Я как-то перечитывала свой ЖЖ, и удивилась, насколько сильно я изменилась. Может, в этом как раз смысл вести дневник?
(Вроде бы) я стала меньше ныть, (совсем чуть-чуть) стала мудрее, а главное - прошла эта кошмарная влюбчивость направо и налево. И из крайности в крайность, благо, хоть природное кокетство никуда не девается, а то не очень радует перспектива превращаться во фригидную Снежную Королеву.

Комментировать в ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий